fbpx
Мы заботимся о Ваших персональных данных, и поэтому мы их обрабатываем согласно всем требования законодательства Украины, а также — где применимо — законодательства Европейского Союза.

Обработка

Когда Вы посещаете наш веб-сайт, размещаете у нас свой заказ, подписываетесь на наши новости и обновления, запрашиваете у нас скидки, мы просим Вас предоставить нам, в частности: Ваше имя, адрес электронной почты, номер телефона и адрес доставки. В дальнейшем мы также можем хранить у себя информацию о: товаре, который Вы выбрали, товаре, который Вы заказали, дате заказа и дате оплаты товара. Такие данные мы будем использовать для следующих целей:
  • обработки Ваших заказов, продажи и доставки Вам наших товаров;
  • отправки Вам писем с нашими новостями, обновлениями, интересными предложениями;
  • предоставления Вам скидок на наши товары; o общения с Вами.
Также мы собираем информацию (в частности, о Вашем IP-адресе, о страницах веб- сайта, которые Вы посещали) для составления и анализа статистики, а также в целях безопасности нашего веб-сайта. Все Ваши персональные данные обрабатываются физическим лицом- предпринимателем Жилевой Валерией Сергеевной (ул. Б. Хмельницкого, 42, оф. 18, г. Киев), а также официально трудоустроенными работниками под полным контролем физического лица-предпринимателя. По законодательству Украины ФОП Жилева В.С. является владельцем персональных данных, а по законодательству Европейского Союза — контролером (controller). В маркетинговых целях (рассылки писем) персональные данные могут быть переданы третьим лицам, таким как веб-сервис MailChimp (https://mailchimp.com). Такие третьи лица обрабатывают Ваши данные исключительно согласно нашим инструкциям. При этом серверы, на которых будет хранится такая информация, могут находится не в Украине. Основаниями для обработки Ваших персональных данных могут быть:
  • заказ Вами нашего товара (основание — заключение и исполнение договора, а также предварительные действия, необходимые для его заключения);
  • Ваше явное согласие на обработку нами либо третьим лицом Ваших персональных данных (основание — согласие на обработку);
  • наша коммерческая деятельность (основание — наш законный интерес).
Сроки обработки Ваших персональных данных зависят от цели их обработки, а также от применимой технологии (это касается файлов «куки»). Например, Ваши персональные данные, связанные с покупкой и доставкой товаров, обрабатываются на протяжении 90 (девяноста) календарных дней с момента отправки Вашего заказа. Персональные данные для маркетинговых целей обрабатываются дольше — до 2 (двух) лет — чтобы Вы всегда были в курсе наших новостей, акций и т.п. Также мы храним информацию о предоставленной Вам скидке при первой регистрации на веб-сайте на протяжении 6 (шести) месяцев. Сроки обработки Ваших персональных данных со стороны третьих лиц нами не устанавливаются и полностью зависят от их утвержденных правил.

Ваши права

Законодательство Украины предоставляет Вам определенные права в сфере защиты персональных данных. Мы попытались их перефразировать, чтобы они были максимально понятны, в отличие от сложной юридической терминологии, однако Вы всегда можете обратиться к официальному тексту закона по следующие ссылке: http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/2297-17. Вы имеете право:
  • знать, из какого источника Ваши данные собираются, где они хранятся и с какой целью они обрабатываются, а также знать кто «руководит» обработкой таких данных и об его местонахождении (месте проживания);
  • получить от нас информацию об условиях доступа к Вашим данным, в частности информацию о лицах, которым Ваши данные могут передаваться;
  • на доступ к Вашим персональным данным. В частности, Вы можете подать нам запрос о том, обрабатываем ли мы Ваши персональные данные, а также — запросить и получить копию Ваших персональных данных. Такие запросы мы рассматриваем в течении 30 календарных дней;
  • предъявить требование с возражением обработки Ваших персональных данных. Такое требование Вы должны мотивировать;
  • предъявить требование об изменении или об уничтожении Ваших персональных данных, если такие данные обрабатываются незаконно или они недостоверны. Такое требование также должно быть мотивированным;
  • на защиту Ваших персональных данных от незаконной обработки и случайной потери, уничтожения и т.п.;
  • обратиться с жалобой в суд, к Уполномоченному Верховной Рады Украины по правам человека или использовать другие способы защиты — если Вы считаете, что Ваши права нарушены;
  • вносить оговорку по ограничению обработки Ваших персональных данных при предоставлении согласия на обработку. Такая оговорка может касаться, например, срока обработки персональных данных, либо их объема;
  • отозвать согласие, которое Вы ранее предоставили, на обработку Ваших персональных данных. Вы можете отозвать согласие только в том случае, когда такое согласие было единственным основанием для обработки Ваших персональных данных. Например, если Ваши данные обрабатывается нами с целью доставить Вам товар (другими словами, выполнить нашу перед Вами обязанность), Вы не можете отозвать свое согласие, иначе мы бы не смогли Вам его доставить;
  • знать каким образом функционирует автоматическая обработка Ваших персональных данных (в случае, если таковая осуществляется), а также на защиту от «автоматизированного» решения, которое может иметь для Вас последствия (опять-таки в случае, если решение принимается программными средствами).
В случае, если Вы находитесь на территории Европейского Союза или на территории таких стран как: Исландия, Лихтенштейн, Норвегия, Швейцария, то Вы также имеете право:
  • получать информацию о сроках хранения персональных данных или о критерии, согласно которому такой срок можно определить;
  • знать о наличии/отсутствии права запрашивать у контролера изменение либо удаление персональных данных, либо ограничение или возражение против обработки персональных данных;
  • получать информацию об источнике сбора персональных данных (если персональные данные были получены не от Вас);
  • получать информацию об основании, на котором Вы передаете нам Ваши персональные данные — на основании закона, договора или такие данные необходимы для исполнения договора, а также — какие могут быть последствия, если Вы не предоставите нам Ваши персональные данные;
  • на «трансфер» Ваших персональных данных;
  • ограничить (приостановить) обработку Ваших персональных данных — в случаях, предусмотренных законодательством Европейского Союза;
  • не быть субъектом, относительно которого принимается решение в «автоматизированном» порядке (по общему правилу);
  • подать жалобу в контролирующий орган страны, в которой Вы находитесь

Куки (Cookies)

«Куки» — это маленькая часть данных, которая отправляется с нашего веб-сайта (или с другого домена) и сохраняется веб-браузером на Вашем компьютере, мобильном телефоне, либо другом портативном устройстве. Куки могут использоваться для хранения Ваших паролей или других идентификационных данных, настроек просмотра веб-сайта, выбранных Вами товаров при заказе на веб-сайте, а также для таких целей, как сбор статистики и маркетинг. Сохраненные с нашего веб-сайта куки каждый раз считываются, когда Вы снова посещаете веб-сайт, и Вам уже не надо повторно вводить пароли, выбирать уже перемещенные в корзину товары. Куки помогают Вам удобнее пользоваться нашим веб-сайтом, а также помогают нам лучше понять Вас — узнать о Ваших предпочтениях и предложить Вам персонализированные товары. Большинство веб-браузеров автоматически принимают куки, однако Вы можете изменить такие настройки. Более детальное описание, как это сделать, Вы можете найти в сети Интернет, зайдя на веб-сайт разработчика Вашего веб-браузера. К сожалению, если Вы отключите куки, функционал многих веб-сайтов будет Вам недоступен, в том числе и возможность заказа товаров через наш веб-сайт. Как и многие другие веб-сайты, мы используем следующие разновидности куки:
  • технические куки. Эти куки неотъемлемы для надлежащего функционирования нашего веб-сайта и используются для технических целей, таких как сохранение выбранных Вами товаров, переход к их оплате и т.п. Обычно такие куки являются «сессионными», т.е. хранятся до того момента, пока Вы не закрыли веб-браузер, а после его закрытия — удаляются;
  • функциональные куки. Эти куки позволяют нашему веб-сайту сохранять логины, выбор языка, Ваше местоположение и т.п. — для более удобного использования Вами веб-сайта. Такие куки хранятся достаточно продолжительное время на Вашем компьютере;
  • маркетинговые куки. Эти куки используются нами, чтобы приблизить наши товары к Вам. Такие куки нам помогают персонализировать Ваши предпочтения и предлагать только те товары, которые Вам интересны. Эти куки также хранятся достаточно долго на Вашем компьютере.
Мы предоставляем возможность другим организациям посредством нашего веб- сайта размещать на Вашем устройстве файлы куки, вследствие чего третьи лица могут получать информацию о Ваших предпочтениях. Такие персональные данные обрабатываются согласно правилам обработки таких третьих лиц. Наш веб-сайт, в частности, использует Google Analytics — сервис, предоставляемый со стороны Google Inc. Этот сервис использует куки, чтобы облегчить нам анализ использования Вами нашего веб-сайта. Информация, которая «генерируется» обычно передается и хранится Google Inc. на серверах, которые находятся в
Соединенных Штатах Америки. Google Inc. обрабатывает такую информацию в автоматизированном режиме и в наших интересах, мы же, в свою очередь — по результату анализа отчетов, лучше понимаем Ваши интересы и потребности как в нашей продукции, так и по удобству использования нашего веб-сайта. По законодательству Украины Google Inc. является распорядителем персональных данных, а по законодательству Европейского Союза — процессором (processor). Если Вы желаете удалить все данные, которые были собраны относительно Вас на этом веб-сайте со стороны Google Inc., нажмите сюда. С полным перечнем файлов куки, сроках их хранения, кем они устанавливаются и с какой целью Вы можете ознакомиться тут.

Безопасность

Мы ценим Ваши персональные данные и поэтому мы серьезно относимся к их обработке. Мы используем адекватные методы защиты персональных данных и следим, чтобы к ним был только ограниченный доступ.

Ссылки на другие веб-сайты

На нашем веб-сайте мы можем размещать ссылки на другие веб-сайты, в частности на наши страницы в социальных сетях. В таком случае мы не устанавливаем правила обработки Ваших персональных данных, которые могут собираться на таких веб-сайтах или социальных сетях, и не можем отвечать за такую обработку. Для получения более детальной информации Вы можете ознакомиться с правилами приватности соответствующих веб-сайтов и социальных сетей.

Контакты

Если у Вас есть какие-нибудь вопросы относительно обработки Ваших персональных данных или Вы желаете удалить свои данные из базы рассылки или других баз, Вы можете в любой момент обратиться к нам по любому из указанных ниже контактов:
  • ул. Б. Хмельницкого, 42, оф. 18, г. Киев;
  • info@zhilyova.com.

Получи скидку

10%

на первый заказ

fbpx
We take care about your personal data, and therefore we process it according to all the requirements of the law of Ukraine, as well as – where applicable – the law of the European Union.

Data processing

When you visit our website, place your order at it, subscribe to our news and updates, require of us discounts, we ask you provide us with, in particular: your name, email address, phone number and shipping address. In the future we can also store information about: the goods you have chosen, the goods you ordered, the date of the order and the date of payment for the goods. We shall use such data for the following purposes:
  • processing your orders, selling and delivering our products to you;
  • sending you letters with our news, updates, interesting offers;
  • providing you with discounts on our products;
  • communicating with you.
We also collect information (in particular, about your IP address, the pages of the website you visited) for compiling and analyzing statistics, and for the security of our website. All your personal data are processed by an individual entrepreneur Zhilyova Valeriia Serhiivna (42 B. Khmelnytskoho St., office 18, Kyiv) and officially employed employees under the full control of an individual entrepreneur. Under the law of Ukraine the individual entrepreneur Zhilyova Valeriia Serhiivna is the owner of personal data, and under the law of the European Union – the controller thereof. For marketing purposes (mailout), personal data can be transferred to third parties, such as the MailChimp web service (https://mailchimp.com). Such third parties process your data solely according to our instructions. Provided however, the servers with the information stored, may be located beyond Ukraine. The grounds for processing your personal data may be:
  • the order by you of our goods (the basis is the conclusion and execution of the contract, as well as the preliminary actions necessary for its conclusion);
  • your explicit consent to the processing by us or a third party of your personal data (the basis is consent to processing);
  • our commercial activities (the basis is our legitimate interest).
The terms of processing your personal data shall depend on the purpose of its processing, as well as on the applicable technology (this applies to cookies). For instance, your personal data related to the purchase and delivery of goods shall be processed within 90 (ninety) calendar days upon the date of your order. Personal data for marketing purposes shall be processed longer – up to 2 (two) years – so that you are always aware of our news, special offers, etc. We also store information about the discount provided to you at your first registration on the website for the period 6 (six) months. The terms of processing your personal data by third parties are not established by us and completely depend on their approved rules.

Rights

Law of Ukraine shall grant you certain rights in the field of personal data protection. We tried to rephrase it so that, unlike complicated legalese, it was as clear as possible to you. However, you can always refer to the official text of the law on the following link: http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/2297-17. You’re entitled to:
  • be aware of the source your data is collected from, where it is stored, for what purpose it’s processed, as well as the entity who «manages» the processing of such data and its location (place of residence);
  • receive from us information about the conditions of access to your data, in particular information about the persons your data can be transferred to;
  • access your personal data. In particular, you can file us a request for whether we process your personal data, and — request and receive the copy of your personal data. We shall consider such requests within 30 calendar days;
  • submit a claim with the objection of processing your personal data. You shall motivate such a requirement;
  • demand the change or destruction of your personal data if such data is processed illegally or it is unreliable. Such a requirement shall also be motivated;
  • protect your personal data from illegal processing and accidental loss, destruction, etc.;
  • appeal to the court, the Commissioner for Human Rights of the Verkhovna Rada of Ukraine or use other means of protection — if you believe that your rights have been infringed;
  • make a reservation to limit the processing of your personal data when granting consent to processing. Such a reservation may concern, for example, the period of processing of personal data, or its volume;
  • withdraw the consent that you previously granted to the processing of your personal data. You’re entitled to revoke the consent only if such consent was the only basis for processing your personal data. For example, if your data is processed by us in order to deliver you the goods (in other words, to fulfill our commitment to you), you can not withdraw your consent, otherwise we would not be able to deliver it to you;
  • know how the automatic processing of your personal data functions (if any), as well as protection from an «automated» decision that may have consequences for you (if the decision is made by software).
If you are in the territory of the European Union or in the territory of such countries as: Iceland, Liechtenstein, Norway, Switzerland, then you’re also entitled to:
  • receive information on the retention term of personal data or the criteria by which such a term can be determined;
  • be aware of the presence/absence of the right to request from the controller the modification or deletion of personal data, or restriction or objection to the processing of personal data;
  • receive information about the source of personal data collection (if personal data was not received from you);
  • receive information about the basis on which you transfer to us your personal data — on the basis of law, contracts or such data is necessary for the performance of the contract, and also — what could be the consequences if you do not provide us with your personal data;
  • «transfer» of your personal data;
  • limit (suspend) the processing of your personal data — in cases provided for by the law of the European Union;
  • not to be a subject in relation to whom the decision is made in an «automated» order (as a general rule)
  • file a complaint with the supervisory authority of the country you’re located in.

Cookies

«Cookies» is a small piece of data that is sent from our website (or from another domain) and is saved by a web browser on your computer, mobile phone, or other portable device. Cookies can be used to store your passwords or other identification data, the settings for browsing the website, the products you select while ordering on the website, and for purposes such as statistics collection and marketing. Cookies saved from our website are read each time when you visit the website again, and you no longer need to re-enter passwords, select items already moved to the cart. Cookies help you to make better use of our website, and also help us to better understand you — learn about your preferences and offer you personalized products. Most of web browsers automatically accept cookies, however you can change these settings. A more detailed description of how to do this can be found on the Internet by going to the website of the developer of your web browser. Unfortunately, if you disable cookies, the functionality of many websites will not be accessible to you, including the ability to order products through our website.
Like many other websites, we use the following types of cookies:
  • technical cookies. These cookies are integral to the proper functioning of our website and are used for technical purposes, such as saving the goods you selected, moving to its payment, etc. Typically, these cookies are «session» cookies, that is, stored until the moment you closed the web browser, and when it is closed — deleted;
  • functional cookies. These cookies allow our website to store logins, select a language, your location, and so on — for more convenient use of your website. Such cookies are stored quite a long time on your computer;
  • marketing cookies. These cookies are used by us to bring our products closer to you. Such cookies help us to personalize your preferences and offer only those products that you are interested in. These cookies are also stored long enough on your computer.
We provide an opportunity for other organizations through our website to post cookies on your device, so that third parties can receive information about your preferences. Such personal data is processed in accordance with the processing rules for such third parties.
Our website, in particular, uses Google Analytics, the service provided by Google Inc. This service uses cookies to make it easier for us to analyze your use of our website. The generated information is usually transmitted and stored by Google Inc. on servers that are in the United States of America. Google Inc. processes such information in an automated mode and in our interests, we, in turn, based on the results of the analysis of reports, better understand your interests and needs both in our products and in the usability of our website. According to the law of Ukraine Google Inc. is the manager of personal data, and according to the law of the European Union — a processor. If you wish to delete all data that was collected about you on this website by Google Inc., click here. You can find a full list of cookies, the terms of its storage, by whom it is installed and for what purpose, — here.

Security

We value your personal data and therefore we are serious about its processing. We use adequate methods of protecting personal data and make sure that the access to it is limited.

Links

On our website we can post links to other websites, in particular to our pages on social networks. In this case, we do not establish the rules for processing your personal data, which can be collected on such websites or social networks, and we can not be responsible for such processing. For more detailed information you can familiarize yourself with the privacy rules of the respective websites and social networks.

Contacts

If you have any questions regarding the processing of your personal data or you wish to delete your data from the mailing list or other databases, you can contact us at any time on any of the contacts listed below:
  • 42 B. Khmelnytsky st., office 18, Kyiv;
  • info@zhilyova.com.


ENTER YOUR EMAIL AND GET

10% OFF